"Бунт" начался в четыре часа дня, когда створки лифтов "Железной дамы", как прозвали знаменитую башню сами французы, вдруг захлопнулись прямо перед носом туристов, простоявших в очереди несколько часов. Тем, кто успел подняться наверх, разрешили закончить посещение и спуститься. На такие сравнительно жестокие меры по отношению к посетителям сотрудники компании пошли, чтобы выразить свое недовольство режимом работы башни, у подножия которой регулярно выстраиваются гигантские очереди. Стоять не один час в тени самой знаменитой постройки Парижа приходится как тем, кто купил билет "на месте", так и счастливчикам, которые приобрели его заранее онлайн. На каждую из этих двух категорий посетителей руководство башни выделило по одному лифту, что, по мнению персонала, сильно тормозит процесс пропуска туристов: им приходится ждать по два или три часа в зависимости от того, как они приобрели билеты. Причем зачастую лифт, предназначенный для тех, кто купил билет заранее, уходит совершенно пустой, так как в определенные часы поток людей ослабевает. "Терпение сотрудников закончилось", - заявил представитель французской Всеобщей конфедерации труда Денис Вавассори.
Работники башни предложили простое решение: разрешить пользоваться обоими лифтами всем посетителям и подумать над системой приоритетного прохода для лиц, купивших билет заранее. Кстати, количество таких туристов в последнее время сильно возросло, так как с июня доля билетов, доступных для покупки онлайн, достигла 50 процентов. Как отмечается в коммюнике компании - оператора башни, руководство выразило готовность протестировать новую "схему", предложенную персоналом. Поэтому, скорее всего, уже в августе для всех посетителей будут открыты оба лифта.