"Следующее обновление "Патриота" у нас - "автомат". Он должен появиться в течение нескольких месяцев, в первой половине следующего года", - цитирует Швецова ТАСС. Топ-менеджер отметил, что это будет гидромеханическая коробка французской фирмы Punch.
"Эта компания была поставщиком GM, отличная 6-ступенчатая "гидромеханика". Она очень хорошо подошла нам, уверен, что продукт будет пользоваться спросом", - подытожил глава Sollers.
Тем самым подтвердились слухи о внедрении автоматической трансмиссии для "Патриота".
Ранее сообщалось, что в марте следующего года внедорожник опционально получит 6-ступенчатый "автомат" от французской фирмы Punch Powertrain. Работать новая коробка будет в паре с бензиновым 2,7-литровым двигателем ZMZ-Pro мощностью 150 л.с., он дебютирует на обновленном УАЗ "Патриот" 2019 модельного года. Первый серийный внедорожник сойдет с конвейера уже 20 сентября.
Примечательно, что и другой отечественный автопроизводитель, Горьковский автозавод (ГАЗ), тоже выбрал для "ГАЗели Next" АТ 6L50 производства компании Punch Powerglide.
Кроме того, Швецов поделился еще одной важной новостью. Моторная гамма УАЗ "Патриот" вновь пополнится дизелем. Причем двигатель точно будет иностранного производства - от дизельного ЗМЗ-514 (2,1 л, 114 л.с.), который предлагался для "Патриота" в 2011-2016 годы, решили окончательно отказаться. Его признали неудачным и вдобавок не смогли довести до экологических норм Евро-5.
Какой новый дизельный двигатель выберет УАЗ для внедорожников семейства Patriot, неизвестно. Но в свое время "ульяновцы" примеряли на "Патриот" китайские Cummins ISF 2.8 и BAIC Yuchai YC4Y 2,2 л, японский Isuzu 2.8 4GB1, а также индийский Mahindra mHawk EV 2,2 л.