25.09.2018 18:21
Общество

"Хозяин тайги" и покорители севера: коллекция Осень/Зима Bosco Fresh

Экспедиция на Антарктику, бескрайняя Сибирь и восхождения альпинистов к снежным вершинам как источник вдохновения для пуховиков, дубленок и вязаных свитеров
Текст:  Мария Львова
Читать на сайте RG.RU

Главная тема съемки и коллекции - романтика путешествий по неизбитым зимним маршрутам. Заснеженная сибирская тайга, необъятная Антарктика, самые головокружительные российские вершины – от Эльбруса до Ключевской сопки... Все эти географические названия порождают целую цепочку ассоциаций и воспоминаний о героях советских кинофильмов и реальных героях-покорителях Севера, "зимних" детских сказках и традиционных цветах и орнаментах северных народов.

Основой первой части коллекции, «Хозяин тайги», стали не теряющие актуальности этнические мотивы и традиционные для русского севера надежные дубленки, толстые свитеры и шерстяные платья. Богатый животный мир тайги отразился в анималистических принтах: вышитые обитатели зимнего леса и постоянные фигуранты русских сказок, зайцы, лисы, медведи и волки, выполнены в особой технике, отсылающей к традиционной резьбе по дереву, и украшают футболки, свитеры и свитшоты. Тема Антарктики отражена в блоке «Полярная почта», где можно найти современную одежду с уличными и спортивными элементами. А линия «В гору!» предлагает модели любителям зимних видов спорта. Если цвета - то насыщенные синий, красный, желтый и зеленый: их невозможно не заметить на белоснежном фоне. Жилеты, пуховики и толстовки – обязательно с вязаными вставками. А шнурки толстовок – на основе плетения, напоминающего альпинистские канаты.

Bosco Fresh Осень/Зима

«Сейчас мы особенно активно развиваем направление Bosco Fresh. Еще летом мы сняли лукбук для совместной капсулы с Paul Smith. Наша новая работа – логичное продолжение того настроения: более молодежного и ироничного. Bosco Di Ciliegi – это семейная компания, а Bosco Fresh – это бренд, для которого особенно важны семейные ценности, поэтому в съемке мы постарались создать своего рода "семейный портрет", как его видит наша команда», - прокомментировал выход коллекции и приуроченного к нему лукбука маркетинг-директор Bosco Di Ciliegi Илья Куснирович.
Примечательно, что в съемке приняли участие люди разных профессий и возрастов: от пятилетнего сына сотрудника «Стрелки» до 65-летнего пенсионера и звезды инстаграма по имени Борис, который уже не первый раз фигурирует в рекламных кампаниях Bosco. 
 

Образ жизни Коллекция