15.10.2018 16:32
Экономика

На московском рынке широкого потребления зафиксировали рост продаж

Читать на сайте RG.RU

Московский рынок товаров широкого потребления (или повседневного) во втором квартале 2018 года показал рост продаж на 6,8 процента.

Наибольшая динамика - за крепким алкоголем: больше 13 процентов. Корма для животных (больше 11 процентов) и мороженое (больше 10 процентов) оказались на втором и третьем местах, передает "Вечерняя Москва".

В России подешевели одежда и обувь

"Общий всплеск на рынке товаров широкого потребления обусловлен возвращением потребителей из отпусков", - рассказал изданию член Гильдии маркетологов России Сергей Краснов.

Среди производителей товаров широкого потребления наиболее успешным стал сегмент игроков "топ-1-5" - компании, которые отвечают почти за 20 процентов роста всего рынка в денежном выражении. Такие компании обычно привлекают покупателей своими новинками и более выгодными ценами.

Товары и цены Президент