Одновременно с этим они предлагают понизить скорость на внутригородских магистралях. Пока не ясно, какое из предложений станет главенствующим.
Напомним, буквально на днях прозвучала информация о том, что правительственная комиссия по безопасности дорожного движения рассматривает варианты возможного снижения скоростного режима, а также введения ответственности за превышение скорости более чем на 10 км/ч.
До сих пор превышение скорости до 20 км/ч у нас не наказуемо.
Это сильно не нравится региональным властям, которые пополняют бюджет в том числе благодаря штрафам с автомобилистов за превышение скорости и прочие нарушения.
Однако, по мнению первого заместителя главы Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслава Лысакова, это приведет только к росту аварий. Необходимо изучить нынешнюю организацию движения на дорогах. Возможно, потребуется даже увеличить скорость на некоторых участках. И в первую очередь необходимо подумать об увеличении скорости на дорогах, где предусмотрено две полосы для движения в одном направлении.
Нынешние требования уже давно устарели и только мешают водителям. Зачастую установленные на дороге знаки не только не обеспечивают безопасность, но и сами создают аварийные ситуации. При разрешенной скорости 90 км/ч появляется знак, ограничивающий скорость 40 км/ч. Понятно, что любой водитель ударит по тормозам. Успеет ли так же среагировать водитель, следующий за ним?