Один из крупнейших российских обувных ритейлеров обуви и аксессуаров, компания No One, выпустила весенне-летний лукбук, по которому можно сверять актуальные тренды приближающегося теплого сезона. В женской линии, как несложно догадаться, нашлось место белой обуви, отвечающей за одну из главных тенденций сезона: это и ботильоны на устойчивом каблуке AGL, и декорированные камнями кроссовки Principe di Bologna. Ярко-красные лодочки Pollini на высокой шпильке отражают другой важный тренд: крупные декоративные детали из кожи, превращающие обувь в подобие современных арт-объектов. Аналогии с экспонатами Музея современного искусства вызывают и босоножки Grey Mer с прозрачными пластиковыми деталями. Соединение практичности и актуальности демонстрируют красные замшевые сабо Marsell (на этот цвет также стоит обратить самое пристальное внимание) и летние казаки с пряжками Barracuda, которые идеально дополнят любой "кожаный верх": кожа - один из ключевых материалов сезона.
No one girlМужская подборка охватывает самые актуальные стили: от городского спортивного (кроссовки Brimarts) и традиционного casual (замшевые дерби Doucal’s и лоферы с кисточками Fratelli Rossetti) - до модернизированных классических ботинок (Marsell ) и интерпретаций от Brimarts и Principe di Bologna на актуальную тему ugly shoes.
No one men