14.03.2019 11:44
Экономика

Опоры Крымского моста защитили от столкновения с судами

Текст:  Илья Изотов (Керчь)
/ Илья Изотов/ РГ
Читать на сайте RG.RU

Опоры Крымского моста на фарватерном участке защитили от возможного столкновения с судами. Об этом сообщил заместитель начальника компании "СГМ-Мост" Дмитрий Кандаков.

Строительство железной дороги Крымского моста подошло к "экватору"

- Мы соорудили пять палов и повесили отбойные устройства, - уточнил он. - Цилиндрические сооружения установлены под арками моста. Они состоят из труб, собранных в круг, и стянуты 60-тонными кольцами, как деревянная бочка. Внутри каждого пала - сетка и крупный камень. На крайних палах установлено навигационное оборудование.

В случае, если капитан проходящего по фарватеру корабля потеряет управление над судном, и его понесет на железнодорожные опоры, столкновение не повредит конструкцию.

- Палы сработают как демпфер - если будет навал судна, то пал оттолкнет его. В комбинации с отбойными устройствами это отличная защита.

В свою очередь начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Кайрат Турсунбеков рассказал, что фарватер Крымского моста построен с учетом истории судоходства по Керченскому проливу. И 35-метрового зазора между арками и водой с запасом хватает для прохода всех типов существующих сегодня кораблей.

Строительство железнодорожной части Крымского моста
Инфраструктура Республика Крым Краснодарский край Крым Кубань. Северный Кавказ