Как сообщила пресс-служба корпорации "Иркут", продолжительность полета составила 1 час 30 минут, он проходил на высоте до 3500 метров при скорости до 450 км/час. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Андрея Воропаева и Романа Таскаева.
По докладу экипажа, задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме. Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: "Летные испытания самолета МС-21-300 продолжаются. Сегодня к ним подключилась третья машина. На этом самолете помимо специального оборудования для испытаний устанавливается пассажирский салон".
По словам Дениса Мантурова, принято решение провести премьерный показ самолета МС-21-300 с пассажирским интерьером на авиакосмическом салоне МАКС-2019. "Это позволит наглядно продемонстрировать потенциальным заказчикам и будущим пассажирам одно из важнейших конкурентных преимуществ российского лайнера - повышенный уровень комфорта", - подчеркнул глава Минпромторга.
Президент ПАО "ОАК" и ПАО "Корпорация "Иркут" Юрий Слюсарь добавил, что в 2019 году к летным испытаниям присоединится четвертый опытный самолет МС-21-300, постройка которого ведется на Иркутском авиационном заводе. "Самолеты строятся на новых автоматизированных линиях, которые обеспечивают высокую точность и качество сборки", - отметил Юрий Слюсарь.
Корпорация "Иркут" ведет испытания самолета МС-21-300 в целях получения российского и европейского сертификатов типа. На предприятиях-участниках кооперации идет изготовление деталей и панелей для серийных самолетов МС-21-300.
Фотогалерея: Построен второй МС-21-300 для летных испытаний