22.03.2019 04:52
Экономика

Последняя ферма моста между Россией и Китаем легла на опору

Текст:  Дина Непомнящая
Читать на сайте RG.RU

Завершился один из ключевых этапов строительства трансграничного железнодорожного моста через Амур "Нижнеленинское-Тунцзян". Последняя ферма конструкции легла на опору, после чего мост стал единым сооружением.

Названа дата стыковки первого железнодорожного моста из России в Китай

Теперь пролетное строение предстоит установить в постоянное положение. Завершить эти работы строители планируют в начале апреля.

"Следующим этапом станут монтаж звеньев мостового полотна и в дальнейшем укладка железнодорожных путей", - сообщили в управлении по внутренней политике Еврейской автономной области.

Справка "РГ"

Строящийся в ЕАО мост станет первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Он рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Общая длина сооружения составляет 2209 метров, 309 из них находятся на российской территории. Строительство российской части конструкции обошлось в девять миллиардов рублей.

Железные дороги Еврейская АО Дальний Восток