Именно для таких беспокойных духом мужчин компания Montblanc, известная прежде всего выпуском собственных часов, ручек, портфелей и запонок, создала новый аромат - Montblanc Explorer. Основу композиции составили три ингредиента из трех разных точек мира: бергамот из Италии, пачули из Индонезии и ветивер с Гаити.
Зов странствий. БергамотДневник путешествий
Для создания парфюмеры Хорди Фернандес, Антуан Мезондье и Оливье Пешо объединились, создали "дневник путешествий" и разработали инновационную обонятельную пирамиду. Верхняя ее нота - итальянский бергамот с его ярким и энергичным характером. "Я нахожу этот ингредиент похожим на итальянского мальчика, взрывающегося смехом", - говорит Антуан Мезондье. "Нота сердца" переносит нас в отдаленную часть Гаити. Масло гаитянского ветивера уникально благодаря оттенкам дыма и легкому привкусу фундука. "Мне нравится, что для настоящего понимания ветивера требуется время, - объясняет Оливье Пешо. - Это не легкий для восприятия, но богатый запах. Он сырой и землистый, по-настоящему мужественный".
Последняя остановка экспедиции - Индонезия, остров Сулавеси, где растут пачули, усиливающие в композиции базовые ноты кожи и какао. "Montblanc - это марка не только для мегаполисов, в ней есть дух приключений. Человек все-таки всегда хочет бросить вызов привычным обстоятельствам", - считает Хорди Фернандес.
Зов странствий. ПачулиВперед к приключениям
Швейцарская компания Montblanc еще в прошлом веке завоевала авторитет среди путешественников благодаря авторучкам, чернила которых никогда не протекали. А в прошлом году была выпущена модель часов Montblanc 1858 Geosphere в честь так называемого клуба "Семь вершин" - неформального объединения альпинистов, совершивших восхождения на высочайшие вершины семи частей света. Теперь же неутомимых исследователей приглашает в путешествие аромат Montblanc Explorer, предоставляя им возможность открыть для себя редкие ингредиенты, произрастающие в самых интересных уголках Земли.
Хорди Фернадес, парфюмер: "Самым сложным было найти баланс между ингредиентами, чтобы сохранить элегантность аромата. Мы хотели, чтобы он был устойчивым, но в то же время не надоедливым, чтобы оживал на коже".