Именно стремление к совершенству в оказании медицинской помощи - кредо "Рубина". Главный врач клиники Павел Давыдкин уверен: в медицине мелочей не бывает, и пациенты ценят только честную работу врачей.
Российская газета: Павел Николаевич, в чем преимущества "Рубина", которые так высоко оценили горожане?
Павел Давыдкин: Важно, что за шесть лет работы в Каменске-Уральском у нас сформировалась команда высококлассных неравнодушных специалистов. Мы даже входную группу недавно перестроили, чтобы пациента сразу встречал наш сотрудник: отвечал на вопросы, сопровождал в регистратуру, помогал определиться, к какому врачу обратиться. Открыли буфет, ведь многие приходят на процедуры натощак. Обустроили парковку. Человеку, пришедшему в клинику, важно понимать: здесь хотят ему помочь. Причем ценна именно комплексная помощь: от постановки диагноза до корректного и эффективного лечения. Мы, кстати, собираемся развивать семейное направление, когда медпомощь у нас смогут получать все - от бабушки до внучки.
Конечно, главное в медцентре - врачи. Команду профессионалов подобрать было непросто. Мы пригласили коллег из местных клиник, уговорили работать с нами уникальных специалистов из Екатеринбурга. Жизнь показала: не ошиблись. Работают с пациентами врачи только первой и высшей категорий.
РГ: Известно, что и в техническом обеспечении центра планка задана высокая: некоторая диагностическая аппаратура в "Рубине" появилась раньше, чем в Екатеринбурге.
ПД: Так и есть. Коллеги поначалу даже спрашивали, зачем такая "роскошь" в небольшом городе. Но я придерживаюсь принципа: неважно, где человек живет, он должен получить лучшую помощь. Ведь современная аппаратура помогает поставить наиболее точный диагноз и определить эффективную стратегию лечения. Одним стетоскопом сейчас врачу не обойтись. Но высока и стоимость лечения. Это объяснимо, существует определенная планка себестоимости. Но, зная ситуацию в регионе, могу сказать: мы цены не задираем. У врачей нет финансовых планов, все в рамках закона, утвержденных в стране нормативов и рекомендаций по лечению того или иного заболевания. Важен и показатель доверия: пациент вряд ли вернется в клинику, к которой у него возникали вопросы или претензии. А у нас большинство пациентов - постоянные.
РГ: Продолжаете внедрять новации?
ПД: Новых подходов к лечению хватает. Урал - территория особенная: солнца мало, экологических проблем много. У большинства населения дефицит кальция, йода, витамина Д, поэтому мы подбирали современные технологии, помогающие выявить и устранить заболевания, вызванные этим дефицитом. По некоторым заболеваниям проводим школы пациентов, учим их, как справляться с недугом. Сотрудничаем с крупными центрами, в частности институтом Илизарова. Мы стали первой частной клиникой в Свердловской области, которая подключилась к федеральной программе ведения беременности.
РГ: Судя по перестройке в центре, планов на будущее хватает...
ПД: И планов, и перспектив. Хотим расширить лицензию, чтобы включить в работу еще больше специалистов. В процессе - открытие малых операционных. Расширяем перечень услуг по медицинскому туризму. Но главная цель - здоровье жителей Каменска-Уральского. Не случайно рядом с медицинским центром создан оздоровительный, где есть и бассейн, и тренажерные залы, и фитнес. Комплекс построили мы, а работает в нем федеральная сеть здоровья и красоты Bright Fit. Совместные программы дадут двойной эффект.