Dior представил рекламную кампанию коллекции прет-а-порте осень-зима 2019-2020, вдохновением для которой стала Британия 1950-х годов и бунтарский, отчасти феминистский дух Teddy Girls - одной из первых европейских субкультур, которая шла против правил чопорной Англии. Ее приверженцы носили эдвардианские жакеты и длинные юбки в сочетании с денимом и майками, пришедшими из Америки... Дерзость или все-таки способ выражения индивидуальности? Именно в этом состоял замысел Марии Грации Кьюри, когда она придумывала коллекцию. Здесь переосмысление форм и силуэтов того времени и тканей и технологий будущего. Для отражения сути коллекции Dior искал особенного фотографа - выбор пал на амбициозную и оригинальную итальянку Бриджит Нидермайер, уже работавшую с Louis Vitton, Celine и Kenzo.
В съемках приняли участие модели Селена Форрест и Рут Белл.
В объективе Нидермайер - мужские жакеты, черные кожаные плащи, широкие юбки, красная и зеленая клетки. Многие вещи из коллекции сшиты из toile de Jouy ("ткань из Жуи") - ткани с мелким одноцветным набивным рисунком. Образы дополняются шляпками - черной или в клетку - аккуратно декорированными черной вуалью, созданной Стивеном Джонсом, британским шляпником дома. Важные детали - жемчуг и драгоценности, маленькие каблуки или ботинки Diorcamp.
По-новому презентуется символ дома - жакет Bar. Кьюри придала ему более мужественные черты, в том числе за счет нового кроя воротниковой зоны и более плотного материала. Силуэт предлагается подчеркивать поясом с узнаваемым контуром сумки Saddle. В пару к нему дизайнер предлагает юбки, сшитые из технических тканей и использованием спортивных элементов.
Под те же юбки Кьюри надевает белые классические футболки с надписями Sisterhood is Powerful, Sisterhood is Global, Sisterhood is Forever - отсыл к антологиям поэтессы Робин Морган, известной работами на тему женской солидарности и независимости. Этот дух феминизма блестяще подчеркнут в кампейне Нидермайер.
Линейка сумок выполнена в духе коллекции: здесь одетые в клетку Dior Book, знаковая Lady Dior в матовой коже, а также новая 30 Montaigne, представленная в коже ягненка с винтажным эффектом.