19.09.2019 11:59
Экономика

Россияне назвали рекламу пива без градусов пропагандой алкоголя

Текст:  Елена Новоселова
/ Рамиль Ситдиков/РИА Новости
Читать на сайте RG.RU

Рекламу безалкогольного пива 79 процентов россиян воспринимают как рекламу алкоголя. Это следует из опроса, который провел Исследовательский центр портала Superjob.ru.

Большинство наших соотечественников (61 процент) поддерживает и запрет на рекламу этого безалкогольного напитка. И только 24 процента против каких-то запретительных шагов.

Исследование: алкоголь долго разрушает мозг даже после отказа от него

Впрочем, молодежь до 24 лет к пиву без градусов относится более лояльно. Запретить его рекламу требует только 45 процентов опрошенных, а видят в ней скрытую рекламу алкоголя - 67 процентов. Но с возрастом приходит и опыт: среди граждан 35-44 лет больше как тех, кто считает рекламу безалкогольного пива рекламой алкоголя (83 процента), так и тех, кто выступает за ее полный запрет (65 процентов).

"Реклама безалкогольного пива ничем не лучше рекламы безалкогольной водки. Ключевое здесь слово "пиво" и бренд производителя. До тех пор, пока законодательно будет разрешено хоть какое-то публичное упоминание бренда производителя алкоголя, никотина или любых других наркотиков, производители найдут способ это упоминание получить: через рекламу подгузников или через спонсорство спортивных мероприятий", - прокомментировал исследование президент Superjob Алексей Захаров.

Товары и цены