Рекламу безалкогольного пива 79 процентов россиян воспринимают как рекламу алкоголя. Это следует из опроса, который провел Исследовательский центр портала Superjob.ru.
Большинство наших соотечественников (61 процент) поддерживает и запрет на рекламу этого безалкогольного напитка. И только 24 процента против каких-то запретительных шагов.
Впрочем, молодежь до 24 лет к пиву без градусов относится более лояльно. Запретить его рекламу требует только 45 процентов опрошенных, а видят в ней скрытую рекламу алкоголя - 67 процентов. Но с возрастом приходит и опыт: среди граждан 35-44 лет больше как тех, кто считает рекламу безалкогольного пива рекламой алкоголя (83 процента), так и тех, кто выступает за ее полный запрет (65 процентов).
"Реклама безалкогольного пива ничем не лучше рекламы безалкогольной водки. Ключевое здесь слово "пиво" и бренд производителя. До тех пор, пока законодательно будет разрешено хоть какое-то публичное упоминание бренда производителя алкоголя, никотина или любых других наркотиков, производители найдут способ это упоминание получить: через рекламу подгузников или через спонсорство спортивных мероприятий", - прокомментировал исследование президент Superjob Алексей Захаров.