Надо сказать, что творческая смелость всегда была отличительной чертой стиля Cartier. Украшения Magnitude нарушают неписаные правила "высокого стиля" своей оригинальной формой, сочетанием цветов и выразительными "пейзажными" узорами.
Единство противоположностей
Летом французский ювелирный дом Cartier представил первую часть коллекции Magnitude, в которой соседствовали камни, никогда ранее не используемые вместе. В первой части было представлено более 100 предметов. Вторая часть из более чем 200 предметов будет показана в Нью-Йорке в ноябре.
Ювелирная провокация. Часть 1В коллекции Magnitude красоту рутилового кварца подчеркивает бриллиант, сапфир соседствует с матричным опалом, а изумруд с горным хрусталём. Прозрачные и непрозрачные поверхности, минералы и драгоценные камни, яркие цвета и мягкие переливы, глубокие оттенки земли и прозрачность неба вступают в диалог.
Cartier намеренно использует самые неожиданные для высокого ювелирного искусства материалы: амазонит, метакварцит, рутиловый кварц c тончайшими вкраплениями рутила в виде нитей-волосков, сапфиры редких оттенков. Идея была в том, чтобы создать невиданную ранее цветовую композицию - яркую и гармоничную.
Ювелирная провокация. Часть 2Поделочные камни в ней наравне с драгоценными: колумбийские изумруды погружены в горный хрусталь, розовые бриллианты соседствуют с морганитом и кораллами, кабошоны рубеллита окружены кварцем с вкраплениями пирита, амазонит оттеняет капли рубинов. Все эти камни притягиваются друг к другу как противоположности, подчеркивая контраст огранок, цвета и прозрачности.
Искусство невесомости
Коллекция Cartier Magnitude как будто сбросила металлические оковы, чтобы высвободить чистую красоту камней: благодаря легчайшим конструкциям, в которых основа из золота даже не сразу заметна, камни находятся в контакте с кожей. Заставить украшение "парить в невесомости" - для этого нужно виртуозное мастерство ювелиров и подвижность элементов.