19.03.2020 15:38
Общество

Психолог назвала причину и способ борьбы с офисным обжорством

Текст:  Николай Грищенко
/ Наталья Медведева/ ТАСС
Читать на сайте RG.RU

Производственные ситуации и стрессы провоцируют офисных работников к несбалансированному питанию во время работы и соответственно к набору избыточного веса и риску обзавестись различными заболеваниями. Впрочем, эксперты считают, что выход есть из любой ситуации.

Печенье, шоколадки, чай с булочками и другие перекусы за рабочим столом позволяют в некоторой мере разгрузить психику служащего.

Как поддержать иммунитет и не подхватить инфекцию

- Тебе не надо никуда идти и даже толком ничего не нужно делать, ты просто открываешь полку, достаешь шоколадку и получаешь нужный результат: расслабляешься, начинаешь испытывать положительные эмоции. Правда, ненадолго, - заявила aif.ru клинический психолог Варвара Зародина.

Однако после кратковременного прилива энергии организм человека получает избыточное количество быстрых углеводов, что приводит к набору веса.

Идеальный способ перезагрузки - это прогулки на свежем воздухе, пятиминутная офисная гимнастика или смена вида деятельности - например, вместо подготовки отчета отвлечься на наведение порядка на рабочем месте. Строгая производственная дисциплина также поможет избавиться от пагубной привычки есть за служебным компьютером, в крайнем случае конфеты и сушки можно заменить стаканом воды или фруктами.

- Помучиться придется 21 день, именно этот период требуется для формирования привычки, - считает психолог.

Здоровье