В Федеральной службе судебных приставов пояснили, как гражданам решать вопросы с ведомством в период противоэпидемиологических мер. Все государственные ведомства, в том числе служба судебных приставов, ограничили личный прием граждан. Теперь в каждом подразделении появились специальные ящики, в которых граждане могут оставлять свои обращения. Как обещают в ведомстве, все письма будут рассмотрены незамедлительно.
"В связи с временным прекращением личного приема граждан в каждом структурном подразделении территориальных органов Федеральной службы судебных приставов установлены специальные переносные ящики для приема корреспонденции, - сообщили в Федеральной службе судебных приставов. - По обращениям, касающимся отмены наложенного ареста на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, в течение одних суток будет проводиться проверка и приниматься процессуальное решение".
Если же нет времени ждать, можно позвонить в дежурную службу ведомства. "По обращениям, касающимся отмены наложенного ареста на денежные средства должника и иным вопросам, требующим оперативного реагирования, граждане смогут обратиться по телефонам дежурных частей территориальных органов ФССП России, контактные данные которых размещены на официальных интернет-сайтах региональных управлений службы", - пояснили в ведомстве.
Напомним, в прессе появилась информация, что в связи с приостановлением личного приема в ведомстве у граждан возникли многочисленные проблемы. Например, люди жаловались, что невозможно сообщить об отмене судебного приказа, и деньги продолжают взыскиваться. Или никак не решить вопрос о снятии необоснованного ареста с банковского счета и т.п. Проблемы надо решать, и в ведомстве принимают меры, чтобы наладить дистанционное взаимодействие с гражданами.