Валентин Смоляков, глава оргкомитета Национальной Премии бизнес-коммуникаций, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России:
"За несколько лет своего существования НПБК стала сообществом, объединяющим главных профессионалов маркетинговой отрасли. В 2020 году в ответ на запросы и интересы индустрии премия трансформировала собственную структуру: создала качественно новые подходы к формированию экспертного совета, провела изменения конкурсной системы, обновление заявок и формата торжественной церемонии награждения"
НПБК в этом году образует под своим началом 2 уровня: федеральный и региональный, имеющие принципиальные отличия в требованиях к опыту номинантов, масштабах реализации кампаний и стоимости подачи работ. Заявки принимаются в три основных конкурса - "Лучший маркетолог", "Лучшая маркетинговая кампания" и "Лучшее использование инструментов", что позволяет участникам продемонстрировать как персональные, так и корпоративные достижения.
Лидеров индустрии выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входят ведущие специалисты в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.
Победители и обладатели Гран-При четвертой НПБК будут названы на торжественной церемонии награждения в Москве. По итогам проекта будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места по итогам конкурсов "Лучшая маркетинговая кампания" и "Лучшее использование инструментов", получат баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР.
Основные даты:
Прием заявок - 2 марта - 7 июня
Онлайн-голосование - 11 июня - 1 июля
Офлайн-голосование - 6 июля - 9 июля
Церемония награждения - 16 июля
Ознакомиться с подробной информацией о проекте и подать заявку можно на сайте grandawards.ru.