01.05.2020 15:42
Экономика

Cостоялась первая часть онлайн-конференции Digital Brand Day 2020. The Energy of Creation

27 апреля в формате fully digital experience прошла первая часть бизнес-конференции Digital Brand Day, посвященная актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Читать на сайте RG.RU

На конференции выступили более 50 экспертов из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров компаний.

Эксперты представили актуальные кейсы зимы-весны 2020 года, а также обсудили дальнейшее развитие отрасли в текущих условиях самоизоляции и карантина. Невзирая на вынужденную бурную цифровизацию, digital все еще необходимо доказывать маркетологам и рекламному сообществу свой потенциал: спикеры затронули темы нехватки объективной картины в вопросах работы алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креатива, анализа эффективности и ROI.

Презентации участников Digital Brand Day 2020, видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru.

23 июня пройдет вторая часть Digital Brand Day 2020 - The Energy of Action. На повестке дня - обсуждение действий и мер, способных сегодня помочь бизнесу не потерять позиций, сохранить и укрепить отношения с аудиторией, а также возможностей, которые открывает этот кризисный для рынка период.

Digital Brand Day - профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события "День Бренда" и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок "Русбренд" и AdIndex, при участии Mediascope и "Национального Рекламного Альянса".

Бизнес