Вернуть в кассу билет неиспользованный бумажный на поезд дистанционно можно будет до 1 июля. Прежде этот порядок, введенный ОАО "РЖД" из-за ограничений, связанных с угрозой распространения коронавируса, действовал до 1 июня. Теперь же, как следует из сообщения пресс-службы компании, тот же порядок будет действовать на месяц дольше.
Чтобы вернуть деньги за оформленные в железнодорожных кассах билеты, пассажиры могут обратиться в Единый информационно-сервисный центр РЖД по телефону 8-800-775-00-00. Там оператор зафиксирует данные пассажира и реквизиты поездки, после чего предложит выбрать пункт продажи билетов, в котором несостоявшийся путешественник в течение полугода сможет забрать свои деньги. Для этого потребуется предъявить оригинал билета.
Сдать билет в кассу вместо пассажира может и другой человек. Для этого достаточно оформить простую письменную доверенность.
В то же время вернуть деньги за неиспользованные электронные билеты пассажиры могут самостоятельно с помощью тех же интернет-ресурсов, где проездные документы были оформлены.