Группа отелей "Кемпински" запустила всемирную кампанию под названием "Запланируйте долгожданное путешествие" ("Make A Travel Promise"). Это предложение открывает возможность сделать себе, своим партнерам, семье или друзьям подарок в виде запланированного пребывания в одном из отелей "Кемпински" по всему миру. Программа включает повышение категории номера, бутылку игристого вина, завтрак "Кемпински" и до 25% скидки в ресторанах и барах, а также удобное для гостей время прибытия и отъезда. Предложение может быть забронировано до 10 июня 2020 года и использовано до конца марта 2021 года. Кроме того, программа включает гибкие условия отмены и повторного бронирования. Для участников программы лояльности Kempinski DISCOVERY предусмотрены специальные скидки.
"Запланировав путешествие, пары, семьи и друзья уже могут вместе с нетерпением ждать впечатляющих поездок и связанных с ними прекрасных моментов. А те, кто предпочитает путешествовать по своему региону или стране, могут наслаждаться отдыхом в формате staycation, которому сопутствуют высококачественный сервис и изысканная атмосфера", - отмечает Аманда Элдер, главный коммерческий директор и член правления группы отелей "Кемпински". - Надеемся, что в ближайшие месяцы международный туризм будет постепенно восстанавливаться, а наши гости вновь обретут уверенность в путешествиях и в возможности провести выходные или отпуск в одном из наших роскошных отелей".