Первый российский бесконтактный digital-ресторан Lunch Box находится в башне "Город столиц" Москва-Сити. Он устроен как точка выдачи заказов, которые можно сделать через приложение в смартфоне.
В самом ресторане нет ни раздачи, ни официантов. Нет здесь и необходимости ждать свой заказ. Готовые блюда выдаются автоматически через связанные с приложением заказчика боксы.
Выбрав блюда из обширного меню, пользователь сам отправляет кухне сигнал о пятиминутной готовности. Это дает возможность поварам приготовить в срок и рукколу с креветками, и драники, и цезарь, и люля-кебаб, и котлетки из судака, и голень индейки, и безглютеновые блинчики, и сэндвич с пастрами, и суп из бычьих хвостов. В Lunch Box отлично управляются с темой повседневной комфортной еды, которая не может наскучить. Такую готовят в десятках ресторанов, подавая с бокалом вина, но здесь ее продают навынос.
Чем это отличается от привычной доставки? Тем, что между приготовленной едой и клиентом исключены любые посредники, в том числе курьеры.
- Самым сложным для нас было связать механику и диджитал-процессы, - рассказывает создатель Lunch Box ресторатор Андрей Тютиков. - Ящик с заказом открывается с команды в приложении, ящик взаимодействует с системой заказов и конкретным физическим боксом, где при нажатии кнопки в телефоне приходят в движение механические части, которые поднимают и закрывают дверцу бокса. И это не только часть системы, но и неожиданно эмоциональный момент для гостя: нечто абстрактное становится вполне реальным.
Позитивный эмоциональный фон поддерживает и написанный дружелюбным языком виртуальный сервис приложения ресторана, использующий иммерсивность и геймификацию как способ общения с гостем.
Бесконтактные технологии Lunch Box разрабатывались для экономии времени вечно спешащих сотрудников крупных офисов, но неожиданно оказались созвучными главному тренду времени на гигиену и безопасность.