04.12.2020 14:01
Экономика

В России появился новый напиток с уникальным составом

Текст:  Петр Фролов
Один из крупнейших в России производителей продуктов быстрого приготовления компания "Маревен Фуд Сэнтрал" вывела на российский рынок абсолютно нового игрока - напиток Actibo. Пилотный запуск проведен в июне 2020 года. Дистрибуция строится поэтапно и покроет все каналы продаж.
/ iStock
Читать на сайте RG.RU

В этом году "Маревен Фуд Сэнтрал" запустил новую на российском рынке категорию "напитки" под брендом Actibo. Уникальный состав разработан вместе с немецкими специалистами. В него входят натуральные соки высококачественные компоненты: L-теанин, экстракт женьшеня и натуральный кофеин. Аминокислота L-теанин - это природный релаксант, который извлекают из листа чайного дерева. Она помогает снизить восприимчивость к стрессу и способствует концентрации, не вызывает привыкания и сонливости. Благодаря этому компоненту и сниженному содержанию кофеина напиток можно пить и потребителям младше 18 лет. Кроме того, в напитке умеренное содержание сахара.

"Сегодня в мире полезное питание является одним из главных трендов на продовольственном рынке. Это явление не обошло стороной и сегмент напитков - люди хотят получить качественный продукт, который не только утоляет жажду, но и содержит полезные ингредиенты. Вместе с повышением уровня жизни потребители ожидают большей возможности выбора и широкого разнообразия продуктов. Учитывая эти требования, на уровне стратегии в группе компаний "Маревен" было принято решение о создании нового функционального тонизирующего напитка с последовательным выводом на рынки присутствия. Пилотный проект Actibo стартовал в 2018 году в странах Центральной Азии. В этом году "Маревен" вывел продукт на российский рынок", - поделился Андрей Иванов, ведущий менеджер по развитию "Маревен Фуд Сэнтрал".

Для реализации проекта в компании создан дивизион "Напитки", его директор Андрей Атамуратов отметил: "Запуск напитков является для компании логичным шагом: при наличии производственных мощностей и обширной дистрибуции компания-лидер просто обязана постоянно предлагать своим потребителям новые интересные продукты. В данном случае напиток Actibo действительно уникален. Мы планировали запуск еще в марте этого года, но общая обстановка была такой непредсказуемой, что любое масштабное действие стало бы неприемлемым риском. К июню ситуация с эпидемией и ее влиянием на экономику страны более-менее прояснилась, и было принято решение начать запуск. С тактической точки зрения этот момент был не очень благоприятным для старта: уже середина сезона напитков, плюс нестихающая пандемия. Но проект долгосрочный, поэтому мы не видели причины долгой отсрочки намеченного плана. Первые отгрузки по всей России были реализованы с помощью дистрибьюторских каналов и локальных сетей. Для продвижения продукции была осуществлена комплексная маркетинговая программа: от промоакции для потребителей и точек продаж до промоутеров у полок в магазинах".

Кроме того, компания активно работает со своими потребителями. "Мы хотим понять, что именно чувствуют потребители напитков в разных регионах и как еще можем "поймать" их желания. Actibo - международный бренд, продукция под ним уже продается в ряде стран с разными потребительскими предпочтениями, поэтому мы детально анализируем и адаптируем вкусы для локальных рынков. На тестовых дегустациях мы видим, что продукция Actibo интересна и практически нравится всем. Но в реальных условиях, из-за ее новизны, понадобится еще много инвестиций для формирования устойчивого мнения широкого круга потребителей о продукции бренда, в частности, адаптированной к российскому рынку. Из проведенных тестов мы также получили много инсайтов для будущего продвижения: например, разработали 24 рецепта алкогольных и безалкогольных коктейлей на основе напитка Actibo для продаж в канале HoReCa", - поделился Андрей Атамуратов.

Что касается планов на следующий год,- это последовательные шаги на пути строительства федерального бренда, кропотливая работа по усовершенствованию логистики, укреплению позиций на полках, обеспечению доходности для всех участников цепочки дистрибуции. Также в планах компании расширение линейки вкусов и, возможно, дополнение новыми форматами (стеклянные бутылки и алюминиевые банки).

О компании

"Маревен Фуд Сэнтрал" - торгово-производственная FMCG* компания со 100% иностранными инвестициями, которая специализируется на производстве и продвижении широкого ассортимента продуктов питания. Это такие популярные бренды, как "Роллтон", BIGBON, "Петра", а также профессиональный кулинарный бренд для индустрии гостеприимства Mareven Professional Food. Вся продукция соответствует высоким стандартам менеджмента качества ISO 9001 и FSSC 22000.

Группа компаний Маревен - предприятия международного инвестиционного холдинга "Маревен Фуд Холдингc Лтд.", владеющего также производственными активами на Украине и Казахстане.

Actibo - не просто очень вкусный продукт, который утоляет жажду, это новый тип напитков, созданный для тех, кому необходима ясность, острота ума, концентрация внимания в работе и учебе и высокий уровень работоспособности. Не является энергетическим напитком. Более подробную информацию можно найти на braintonic.ru.

Товары и цены