Буквально по часам можно сверять синхронизацию белорусского автогиганта и уральских разработчиков залежей железных руд. В адрес Качканарского ГОК, который разрастается у подножья одноименной горы в Свердловской области и считается единственным производителем ванадийсодержащей руды в России, БЕЛАЗ точно в срок поставил очередные тяжеловесы.
Четыре карьерных 240-тонных самосвала БЕЛАЗ-75313, уточняет БЕЛТА, которые пополнили парк горного транспорта, изготовлены по индивидуальным техническим требованиям компании-потребителя и для удобства операторов оснащены автономными помощниками - девайсами.
Во-первых, на машинах установлены диагональные лестницы, камеры кругового обзора и системы пожаротушения, имеются и электронные дисплеи, показывающие загруженность кузова в тоннах. Кроме того, в кабинах действуют эффективные системы обогрева и вентиляции. И даже окраска самосвалов, подмечают получатели машин, выполнена в цветовой корпоративной идентификации ЕВРАЗа, международной горнодобывающей компании.
На склонах Качканара по широким технологическим дорогам, проложенным специально для БЕЛАЗов, белорусские карьерные титаны грузоподъемностью 240 тонн и мощностью 2,5 тысячи лошадиных сил будут перевозить руду на перегрузочные пункты и вскрышную породу на отвал.
Создатели очередной тяжеловесной модели констатируют, что в своем классе грузоподъемности машины обладают "расширенным функционалом, топливной экономичностью, высокой маневренностью, плавностью хода и устойчивостью на дороге". А инновационные технические решения делают самосвал безопасным и максимально эффективным в работе. Это именно то, что выбирает современный потребитель карьерной техники, делая чаще всего ставку на продукцию крупнейшего в мире производителя транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности, резюмирует агентство.