В 2017 году компания Rado начала свое сотрудничество с Grandi Giardini Italiani ("Великие сады Италии"), результатом которого в том же году стала коллекция Rado True Thinline Nature. Теперь Rado создала новую коллекцию из трех моделей в необычном для стиля марки дизайне и с использованием футуристичных материалов. В основе коллекции два образа: жасмин как символ радости и чувственности, дуб как символ силы, благородства и знаний.
Первая из моделей Chapter 1 ("Глава 1"). Ее корпус и браслет выполнены из керамики яркого бирюзового цвета, нового для Rado.
Перламутровый бирюзовый циферблат украшен листочками, выполненными в филигранной технике перегородчатой эмали, изображением цветов жасмина и 12 бриллиантами, играющими роль часовых меток. Стрелки цвета цвета розового золота, окошко даты на "3 часах", сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием. Задняя крышка корпуса выполнена из титана, дымчатое сапфировое стекло позволяет наблюдать за работой механизма Rado калибра R763 (запас хода до 80 часов).
Вторая модель Chapter 2 ("Глава 2") тоже посвящена жасмину.
Более строгое цветовое исполнение из черной высокотехнологичной керамики и роскошный перламутровый циферблат, украшенный цветами жасмина в цвете розового золота и бриллиантовыми индексами Top Wesselton.
Rado True x Great Gardens of the World, Chapter 2Задняя крышка - из титана с PVD-покрытием черного цвета. Внутри часов аналогичный механизм Rado калибра R763, что и в других моделях, оснащенный антимагнитной пружиной Nivachron, которая обеспечивает надежную защиту и исключительную точность.
У модели Chapter 3 "Глава 3", в основе дизайна которой листья дуба, - своя изысканность.
Дуб - одно из самых известных деревьев в мире, символ долговечности и мудрости. На переливающемся от черного до изумрудного перламутровом циферблате деликатно выгравированы листья дуба. Бриллиантовые индексы дополнены центральной окружностью из 24 бриллиантов.
Rado True x Great Gardens of the World, Chapter 3С давних времен короли и аристократы заказывали создание садов как доказательства отменного вкуса - и предполагаемого контроля над силами природы. Только в конце ХІХ века такие сады были признаны достоянием общественности и открыты для свободного посещения. В последнее время сады все чаще становятся пространством, где люди встречаются и общаются. Найти партнера в лице организации Great Gardens of the World ("Великие сады мира") стало естественным решением для бренда Rado (сотрудничество с Grandi Giardini Italiani началось в 2017 году, а сейчас в состав группы входят объекты, расположенные не только в Италии, и среди сотрудников - именитые ландшафтные дизайнеры мира).
"Организация Great Gardens of the World в сотрудничестве с Rado стремится стать вдохновением для людей, любящих и ценящих природу и интересующихся садами. На веб-сайте организации приведено описание более 200 садов, расположенных в 27 странах, - рассказала Джудит Вейд, президент Great Gardens of the World и Grandi Giardini Italiani. - Rado в своем современном дизайне объединяет природу и мастерство. В прошлом сады создавались по запросу богатых и влиятельных людей, они были признаком статуса. Сегодня каждый может создать свой собственный сад - особое место для отдыха и красоты".