"Мы рассчитываем, прежде всего, за счет использования беспилотных транспортных средств на трассе Европа - Западный Китай увеличить транзит грузов через территорию России, как минимум в 10 раз", - сказал Богданов.
Он отметил, что Китай является одним из крупнейших поставщиков промышленной продукции в мире. Россия может использовать свое географическое положение для транзита большого объема грузов из Китая в Европу и в обратном направлении.
В состав формируемого транспортного коридора войдёт будущая трасса М-12 Москва-Казань, которая будет продлена до Екатеринбурга. При этом для оснащения транспортного коридора на всем протяжении оборудованием и средствами связи, необходимыми для движения беспилотников, планируется привлекать частных инвесторов. Переговоры об этом уже идут, в первую очередь будут привлечены крупные российские инвесторы, сказал Богданов.
Оснащение трассы всей инфраструктурой, необходимой для движения беспилотников, обходится примерно в 1,5% от стоимости строительства трассы, не слишком большие деньги, заметил замминистра.