07.09.2021 21:33
Стиль

Парфюмерия Jean Paul Gaultier приходит на российский рынок

/ пресс-служба
Читать на сайте RG.RU

В сентябре этого года бренд Jean Paul Gaultier появится на российском рынке. Парфюмерное направление в России будет представлено компанией PUIG (в ее портфель в нашей стране входят бренды Paco Rabanne, Carolina Herrera, Nina Ricci, Penhaligon's, L'Artisan Parfumeur, Christian Louboutin Beauty, Antonio Banderas и другие).

С 15 сентября ароматы Le Male, La Belle и Le Beau появятся в нескольких точках продаж "Золотое Яблоко", а также на официальном сайте магазина.

До конца 2021 года портфолио Jean Paul Gaultier будет дополнено ароматами Le Male Le Parfum и La Belle Le Parfum (в ноябре), Scandal и So Scandal (в декабре).

Жан-Поль Готье основал собственный дом моды в 1976 году. Модельер был очарован идеей "нижнего белья как верхней одежды". На протяжении всего своего пути в мире моды он изучал формы корсетов и дамского белья в стиле 1950-х. В 1993 году запустил собственную парфюмерную линию, в которой флаконы ароматов создавались с отсылкой к силуэтам, повторяющим формы мужского и женского тела. Готье полагал, что у красоты множество граней, и что её можно найти там, где меньше всего ожидаешь - например, в консервной банке: она сначала вдохновила модельера на браслет, а затем на упаковку для его знаменитого аромата.

Косметика и парфюмерия