Аутлет-бутики люксовых брендов Dolce & Gabbana, Ralph Lauren и Salvatore Ferragamo в России появились впервые - это громкие премьеры осени в Arkhangelskoye Outlet (Архангельское Аутлет).
Сентябрь - традиционный месяц обновления гардероба, а аутлеты позволяют сделать это со скидками от 30% до 70%. Поклонники названных трех брендов наверняка не упустят такую возможность.
Dolce & Gabbana
В бутике представлены самые яркие коллекции бренда: здесь можно найти "базу" - черные платья и костюмы безупречного кроя. Есть эксклюзивные подиумные модели и вещи из капсульной коллекции, созданной только для Москвы. И, конечно, аксессуары, обувь и сумки, включая модели из экзотической кожи.
Ralph Lauren
Визитной карточкой нового бутика стали вещи, отражающие концепцию и историю американского бренда: белоснежные сорочки, однотонные поло, кашемировые свитеры пастельных оттенков, идеальные твидовые брюки, клубные жакеты с монограммами, "жокейские" сапоги и голливудские наряды для выхода в свет.
Arkhangelskoye Outlet, Ralph LaurenSalvatore Ferragamo
В центре внимания в бутике - обувь, сумки и аксессуары бренда, знаменитого безупречным качеством с 1927 года: знаковые "лодочки", классические "Мэри Джейн", удобные лоферы и сумки-ридикюли всех цветов и фактур. Коллекции одежды представлены мягким итальянским трикотажем с вставками из шелка с фирменными принтами, элегантными костюмами и пальто, вечерними нарядами.
Arkhangelskoye Outlet, Salvatore FerragamoНаряду с шопингом в аутлете стоит уделить внимание гастрономическим проектам: это новый японский ресторан Shiba Аркадия Новикова и ресторан традиционной грузинской кухни Marani. Поклонники коллекционных вин найдут редкие экземпляры в первой аутлет-винотеке Simple Wine.