Основанная во Флоренции в 1860 году как мастерская, магазин и школа часового мастерства, компания Officine Panerai в течение многих десятилетий снабжала ВМС Италии и специалистов-подводников высокоточными измерительными приборами. Модели, разработанные Panerai в то время, в том числе Luminor и Radiomir, многие годы были военной тайной и появились в широком доступе только после того, как бренд был приобретен Richemont Group в 1997 году. Сегодня Panerai разрабатывает и воплощает в жизнь часы и механизмы на собственной мануфактуре в швейцарском Невшателе.
Подчеркивая связь Panerai с океаном, новый бутик площадью 30 кв.м оформлен в в узнаваемом всеми paneristi (поклонниками часов Panerai) стиле. Итальянская эстетика сочетается с духом приключений и готовностью исследовать подводный мир. "Морское" происхождение бренда подчеркнуто наличием очков для дайвинга, кислородных баллонов и торпед рядом с часовыми витринами.
Узнаваемые по стилю элементы бренда, например, большие светящиеся настенные часы с маленьким секундным циферблатом у отметки "9 часов", по-новому интерпретируют знакомые эстетические коды.
Ковры на полу сделаны из ПЭТ-материалов, полученных из переработанных отходов, найденных в океане - это один из шагов по привлечению внимания к проблемам загрязнения морской среды.
Такая новая креативная концепция внедряется в бутиках Panerai во всех странах С открытием нового бутика в Москве у бренда теперь более 140 точек продаж в мире.