Компания семьи Куртен-Кларанс Famille C, владеющая косметическим брендом Clarins, заключила контракт на приобретение ILIA - это передовой американский бренд, выпускающий средства макияжа, которые вместе с тем ухаживают за кожей. И Clarins, и ILIA нацелены на продвижение инноваций в области красоты - в этом их задачи совпадают.
За последние 10 лет ILIA создала себе прекрасную репутацию на американском рынке: она разрабатывает революционные средства макияжа, которые одновременно защищают и возрождают кожу. Косметические продукты ILIA с питательными и увлажняющими формулами называют "эталоном чистой и ответственной красоты". Объем продаж в 2021 году составил 100 миллионов долларов США. Кроме того, бренд может похвастаться заметным присутствием в цифровом пространстве.
Саша Плавсик, основатель ILIA, сказала: "Когда я создавала ILIA, мной двигало желание сделать косметическую продукцию более безопасной для кожи и планеты". Эта позиция вполне соответствует миссии компании Famille C и принадлежащего ей бренда Clarins.
Сделка должна быть одобрена в первой половине 2022 года. Clarins, как часть Famille C, будет владеть миноритарной долей в капитале ILIA. Бренд ILIA сохранит независимость, но при этом будет пользоваться поддержкой Clarins и возможностью обмена опытом. Заместитель генерального директора Famille C Приска Куртен-Кларанс прокомментировала приобретение, инициатором которого она стала: "Бренд крайне востребован и имеет огромный потенциал".