Первая же коллекция Кристиана Диора в конце 1940-х с ее силуэтами "песочные часы" стала сенсацией. Главный редактор журнала Harper's Bazaar Кармел Сноу назвала ее new look ("новый взгляд") - так возник этот известный с тех пор модный термин. Помимо платьев, невероятный успех имели костюмы с черно-белым узором "гусиная лапка", который использовался ранее только в тканях для мужской одежды.
С того времени этот узор стал "классикой Dior". Дизайнеры от сезона к сезону включают его в коллекции все в новых интерпретациях. Он добавляет вещам графичности.
"Кристиан Диор первым использовал этот традиционно мужской узор на ткани для своих бесконечно элегантных творений haute couture. Это шаг вдохновил меня на создание лимитированной коллекции макияжа New Look", - сказал Питер Филипс, креативный директор по макияжу Dior.
Узор по-новому нанесен на каждый из трех стеклянных флаконов парфюмов, входящих в коллекцию, - Gris Dior, Oud Isphahan, Ambre Nuit. Его фрагменты как будто отрываются и взлетают, парят в воздухе как лепестки.