В ведомстве объяснили, что Информационный центр - это новое подразделение, созданное главой ведомства для круглосуточного взаимодействия с населением и оперативного реагирования на обращения граждан. В Информационном центре работают сразу несколько электронных каналов связи. Каждый обратившийся человек может оперативно получить ответы на свои вопросы и написать обращение.
Для пользователей социальной сети "ВКонтакте" доступна круглосуточная связь через приемную Председателя СК России и группу Информационного центра; в Одноклассниках - через группу, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение.
Для граждан работает круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60. В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:
- "Ребенок в опасности";
- "Телефон доверия";
- "Остановим коррупцию";
- "Давление на бизнес";
- "Справочная информация".
Ведомство информирует, что общение с гражданами становится все популярнее. Ведь ежедневно в Информационный центр СК России поступает более 800 звонков и сообщений от граждан со всей страны, многие из которых пострадали от преступных посягательств. Важно в таком общении то, что каждый написавший или позвонивший человек получает мгновенную обратную связь и возможность подать обращение в удобное время и без отрыва от своих дел.
Информационный центр ежесуточно докладывает Председателю СК России о результатах взаимодействия с гражданами, что позволяет оперативно пресекать случаи нарушения прав участников уголовного судопроизводства и, в первую очередь, защитить и восстановить права людей, пострадавших от преступлений.