В условиях усложнившейся экономической ситуации российские кинотеатры делают шаг навстречу зрителям и заявляют о планах сохранять докризисные цены не только на билеты, но и на продукцию кинобаров.
Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на руководителей пяти крупнейших киносетей страны - объединенной киносети "Синема парк" и "Формула кино", "Премьер-зала", "Каро", "Киномакса" и "Синема стар". Отмечено, что в совокупности названные сети занимают 31,5% от всего рынка кинопроката по количеству кинозалов.
Как пояснил генеральный директор объединенной киносети "Синема парк" и "Формула кино" Алексей Васясин, такое решение было обусловлено тем фактом, что поход в кино в нашей стране - один из наиболее популярных видов досуга. Оттуда задача сохранить его доступным и актуальным, даже несмотря на возросшие затраты на комплектующие к проекторам, стоимость которых ощутимо выросла.
При этом, несмотря на массовый временный исход с рынка голливудских студий-мейджоров, без зрелищ россияне не останутся: в кино пойдет советская и зарубежная классика, хиты недавних лет, азиатские ленты, фильмы из Латинской Америки и других стран, а также продукция Болливуда, пользующаяся в нашей стране особой и давней любовью, но, к сожалению, не баловавшаяся в последнее время публику с широких экранов.
Стоит обратить внимание, что в расписании киносетей на март представлено более семидесяти фильмов из более чем пятнадцати стран мира.