Большинство российских школьников используют интернет не в развлекательных целях. Лишь 35 процентов заходят в сеть для просмотров мемов и смешных видео. Таковы результаты опроса образовательной компании MAXIMUM Education и Всероссийского движения "Вдохновители".
Треть школьников среди своих интересов в сети назвали образовательный контент - лайфхаки, полезные и интересные статьи. 12 процентов подростков интересуют обзоры на новые музыкальные альбомы и фильмы.
Для поиска полезной и образовательной информации почти половина российских школьников выбирают видео-хостинг YouTubе. В соцсетях TikTok и Likee просматривают образовательные видео 16 процентов опрошенных. Примерно столько же отдают предпочтение соцсети ВКонтакте. 13,5 процента идут за знаниями в Telegram.
Между тем, новости в интернете читают 11,5 процента опрошенных. Более половины школьников узнают новости из соцсетей. СМИ как источник новостного контента использует лишь треть опрошенных, остальные о происходящем в мире узнают от родителей, учителей и знакомых.
Топовыми соцсетями, где удобно смотреть оперативную информацию, школьники назвали Telegram и ВКонтакте.
Телевизор современная молодежь почти не смотрит. Во всяком случае, так ответили 73 процента опрошенных.