По словам председателя Могилевского облисполкома Анатолия Исаченко, нужно обеспечить объективное и широкое освещение по всем направлениям работы Союзного государства:
- Нам нужно чаще выходить в интернет, заявлять о себе в полный голос, говорить правду. Рассказывать о наших достижениях и планах, проблемах и недостатках, о путях их решения.
Как подчеркнул председатель комиссии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России по информационной политике Геннадий Давыдько, сегодня идет борьба за общественное мнение. И крайне важно понимание каждым человеком этих процессов:
- Можно обратиться к теме конституционного референдума. Накануне этого события была проведена огромная работа с людьми, общественными деятелями и организациями. Точно так сейчас необходимо всеми путями растолковывать людям истину. В Год исторической памяти важно доносить историческую правду, а не лишать их ее. Чистота информации, питье из чистого информационного источника, достоверного и правдивого, крайне важно для жизнедеятельности и самой жизни человека.
Да, информационное пространство живет сегодня по особенным правилам, которые зачастую не имеют ничего общего с понятием морали. Однако нашим СМИ необходимо работать честными, открытыми и порядочными методами, уверен заместитель председателя комиссии Парламентского Собрания по информационной политике Сергей Пахомов:
- Будем вести свою работу так, как умеем и знаем, в рамках правовой юрисдикции. В это непростое время особенно важно думать о будущем. И возможности, которые открылись, будем использовать для развития, переоценки отдельных ценностей и укрепления наших интересов. Правда всегда побеждает.
На заседании также говорилось о создании медиахолдинга Союзного государства. Решено создать рабочую группу по этому вопросу. По мнению Сергея Пахомова, медиахолдинг должен быть подвижной структурой, которая даст возможность генерировать мысли, идеи, новости и моментально доносить их читателям:
- Это не только интернет-площадка. Ведь сегодня не фиксируется серьезное падение интереса и к традиционным СМИ. Поэтому и газеты должны присутствовать в медиахолдинге наряду с более оперативными каналами-мессенджерами. Еще вчера они были средством общения, а уже сегодня - мощнейший информационный инструмент. Медиахолдинг должен быть максимально мобильной площадкой, новостным агрегатором. Нужно идти в атаку - обороняться поздно. Решение принято, осталось запустить эту работу.