12.04.2022 21:51
В мире

Зачем в компании Chanel ввели анкеты для русскоязычных покупателей

Текст:  Сергей Петренко
Российская газета - Неделя - Федеральный выпуск: №80 (8728)
Недавно дубайский филиал французской компании Chanel ввел для русскоязычных покупателей специальные анкеты. В них клиенты должны были подписать обязательства, что не будут ввозить купленную продукцию на территорию РФ.
Читать на сайте RG.RU

После этого в Париже вспомнили историю жизни основательницы популярного бренда мадам Коко, которая прилежно работала и вполне себе процветала во французской столице 1940-х во время фашистской оккупации. И на стенах бутиков Chanel появились узнаваемые портреты нациста N1.

Чем заменят в России зарубежные бренды
Франция