Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина, отметив, что это вдвое больше, чем годом ранее. Наиболее востребованными у представителей бизнеса остаются услуги в сфере имущественно-земельных отношений, строительства и транспорта. Сергунина рассказала:
"Онлайн-формат получения услуг экономит предпринимателям время, позволяя сосредоточиться на развитии своего дела. В прошлом году компании и ИП воспользовались возможностями цифровой экосистемы Москвы свыше двух миллионов раз. По сравнению с 2020 годом этот показатель вырос вдвое. Число полезных услуг и сервисов на mos.ru постоянно увеличивается. Сегодня там можно подать заявку на субсидию, оформить лицензию или отправить документы для регистрации бизнеса".
Вице- мэр отметила, что на mos.ru доступно более 200 услуг и сервисов для предпринимателей, а общее количество зарегистрированных корпоративных личных кабинетов превышает 420 тысяч. По числу обращений в 2021 году среди столичных бизнесменов лидировал сервис сверки финансово-лицевых счетов Департамента городского имущества - им воспользовались около 950 тысяч раз.
"Сервис предназначен как для арендаторов городской недвижимости, так и для покупателей нежилых помещений. Он дает возможность оперативно получить основные сведения о финансово-лицевых счетах, например, об актуальной ставке арендной платы и зачисленных платежах, получить детализацию операций по счету за выбранный период, запросить акт сверки расчетов. В 2021 году сервис модернизировали, в результате у бизнесменов появилась возможность оплачивать счета напрямую через mos.ru. С начала 2022 года предприниматели воспользовались им уже более 327 тысяч раз", - рассказал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
На втором месте по популярности - услуга оформления пропусков на въезд грузового транспорта, ей воспользовались больше 600 тысяч раз. В список самых востребованных услуг также вошли онлайн-запись на прием к специалистам Москомэкспертизы, подача заявки на проведение контрольно-геодезической съемки, оформление ордеров на проведение земляных работ, предоставление торгового места на ярмарках выходного дня, регистрация самоходной техники и получение разрешения на таксомоторную деятельность. Этими услугами воспользовались в общей сложности около 300 тысяч раз.