20.04.2022 18:36
Культура

В России учреждена Ассоциация Музыкальной Индустрии

Лейбл "Первое музыкальное", продюсерский центр Velvet Music и творческое объединение gazgolder основали новую общественную организацию - Ассоциацию Музыкальной Индустрии (АМИ).
/ iStock
Читать на сайте RG.RU

Российский музыкальный рынок, который за счет доходов от стриминга сумел адаптироваться к реалиям пандемии и, по прогнозам PwC, к 2024 года вполне мог достигнуть объема в 1 млрд долларов, оказался на пороге нового кризиса.

Ассоциация Музыкальной Индустрии родилась как ответ на стихийное стремление профессионального сообщества к консолидации в условиях ухудшения экономической ситуации в отрасли, особенно в связи с уходом из страны крупных лейблов и резким сокращением количества раскрученных каналов дистрибуции контента.

Главными целями организации стали выработка общей стратегии творческой индустрии для преодоления кризисных ситуаций, всесторонняя правовая и консультационная поддержка коллег, поиск путей взаимовыгодного партнерства с ведущими национальными компаниями из других сегментов рынка для развития российского музыкального стриминга.

"Сегодня, чтобы быть услышанными на национальном и международном уровнях, важно иметь единый "голос"", сильный и уверенный. Наша индустрия сформирована, мы готовы стать надежным партнером государства, максимально эффективно отстаивать интересы российского музыкального сообщества", - отметила Мария Опарина, генеральный директор лейбла "Первое музыкальное".

Более 40 миллионов выделят на поддержку креативных индустрий

По мнению генерального директора творческого объединения gazgolder Николая Дуксина, "Ассоциация может упростить коммуникацию всех игроков музыкального рынка, способствовать быстрому принятию необходимых правовых и технологических решений по текущим вопросам. Индустрия большая, важно слышать всех, у кого есть предложения, чтобы работать лучше и эффективнее".

Объединение авторитетных участников музыкального рынка поможет индустрии выстоять, уверена соосновательница лейбла Velvet Music Алена Михайлова: "Сегодня как никогда необходима консолидация ключевых авторов нашей сферы. Аккумулируя силы, мы сможем удержать рынок, перестроить индустрию под сложившиеся реалии и найти возможности для развития".

Генеральным директором Ассоциации сроком на пять лет учредители избрали Валерия Дробыша, генерального директора лейбла StartUp Music и фестиваля Fox Rock Fest. Исполнительным директором назначен Коннов Дмитрий, управляющий партнер ZVONKO GROUP и исполнительный директор ZVONKO digital.

Членами АМИ могут стать индивидуальные предприниматели и юридические лица, занятые в сфере производства, продвижения и дистрибуции музыкального контента. Высший орган управления - общее собрание членов Ассоциации, которое будет проводиться ежегодно.

Музыка