Например, уже засвечивались превращенный в тягач эвакуатор БТР-60 и туристическая версия "Бардака" - бронированного разведывательно-дозорного БРДМ-2.
Теперь, похоже, дошла очередь до списанных в прошлом из войск гусеничных транспортеров, которые с начала 70-х годов поступали на вооружение Советской армии, в том числе подразделений воздушно-десантных войск.
Применению их в ВДВ как раз способствовал сравнительно небольшой вес - всего 5800 кг - и компактные размеры: длина - 5146 мм, ширина - 2470 мм, высота - всего 1700 мм. В то же время машина имела бронирование, защищавшее от пуль и осколков.
На первых версиях устанавливались карбюраторные 115-сильные двигатели, на более новых уже дизели мощностью 175 л.с. Максимальная скорость по шоссе составляла 55 км/ч и 60 км/ч соответственно.
Военные и гражданские эксплуатанты ценили транспортер за возможность со скоростью 6 км/ч преодолевать вплавь водные преграды. Запас хода по топливу - 500 км. Вместимость - 12 человек.
Судя по фотографиям, националисты пытались использовать ГТ-МУ для транспортировки вооруженных гранатометами боевиков, но неудачно, и гусеничная машина стала трофеем Российской армии.