Как отмечают разработчики, максимальная скорость Fenix составляет 250 км/ч, силовая установка - 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель на базе ВАЗ 21126. Автомобиль построен на 80% из отечественных комплектующих собственного производства. В этом году прототип был существенно улучшен.
- Из нововведений - установка более производительной улитки турбины, что позволило увеличить мощность двигателя. Изменения коснулись также шасси и трансмиссии. Была произведена модификация системы переключения передач и системы подрулевых переключателей, изменены передаточные числа коробки передач и кинематика рулевого управления, скорректирован угол Аккермана. Также у "Феникса" появился новый топливный бак, разработанный специально для участия в гонках на выносливость, емкость которого увеличилась в два раза, что позволило увеличить запас хода для прототипа, - рассказывает руководитель команды Юрий Коробков.
Над созданием и совершенствованием прототипа работала большая команда: студенты Московского Политеха, молодые инженеры и механики, которые занимаются проектированием, расчетом и анализом аэродинамики, а также разработкой шасси, электрики и электроники и модификацией силовой установки.
Еще в 2017 году команда Московского Политеха начала свою работу над этим спортпрототипом класса CN 2.0. Инженеры с техническими задачами справились успешно - об этом говорит не одна победа. Так, команда принимала участие в старейших и престижных соревнованиях MaxPowerCars в дисциплине “time - attack”, где завоевала 1 место в 2019 году и второе - в 2021.