ООО "Макдоналдс" (принадлежит американской McDonald's) 27 мая подало заявки в Роспатент на регистрацию трех новых брендов - "Это он", "Точно он" и "Компас". Об этом сообщает агентство городских новостей "Москва".
"Товарные знаки "Это он", "Точно он" и "Компас" регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 18, 25, 28, 29, 30 и 43, что позволяет производить и продавать сэндвичи, супы, мороженое, кофе, чай, молочные коктейли, картофель фри и креветки, а также игрушки, картонные упаковки, одежду, зонты и рюкзаки. Кроме того, под этим брендом можно открывать закусочные, бары, кафе и рестораны, в том числе с едой на вынос", - отмечает агентство.
Ранее стало известно, что американская McDonald's согласовала условия продажи своего российского бизнеса. Покупателем стал действующий лицензиат компании Александр Говор, который управлял 25 ресторанами сети в разных городах.
Сообщалось, что российские рестораны сети продолжат работу под новым брендом. Согласно условиям сделки, покупатель обязался выплачивать зарплату персоналу до окончательного ухода американской компании с рынка.
На прошлой неделе Федеральная антимонопольная служба получила от компании "Клуб Отель" (по данным системы "СПАРК-Интерфакс", компания принадлежит Светлане Говор) ходатайство о приобретении "Макдоналдс Корпорейшн". Согласно законодательству, ведомство должно рассмотреть заявку в течение месяца.