Готовые маршруты представлены на портале Ростуризма Russia.Travel. В частности, в перечне города "Золотого кольца", Карелия, Кольский полуостров, Крым, Северный Кавказ, Сибирь, Урал и другие регионы.
"Запланировать автомобильный тур можно в преддверии сезона летних отпусков и школьных каникул, а также на ближайшие выходные, чтобы за два дня посетить ближайшие регионы и достопримечательности", - отмечают в Ростуризме. Путешествие на автомобиле в ведомстве назвали одним из самых популярных и доступных форматов отдыха для семейных туристов.
"В фокусе нашей работы не только разработка удобных и интересных автомаршрутов, но и их обустройство, для этого у нас есть такая форма поддержки малого и среднего бизнеса как гранты", - приводят пресс-служба Ростуризма слова руководителя ведомства Зарины Догузовой.
Как следует из данные опроса ВЦИОМ, которые приводят в Ростуризме, предпочитают путешествовать на автомобиле 24% участников исследования. При этом, большинство автотуристов (76%) едут в путешествие, чтобы отдохнуть в глэмпинге на территории природного заповедника, практически так же востребованы экскурсионно-познавательные поездки (75%) и гастрономические туры (74%).
Для продвижения автомаршрутов планируется запустить рекламную кампанию. Центральная ее часть - проморолик, созданный в стилистике пользовательского контента. "Рекламная кампания охватит федеральные каналы и радиостанции. Также будут задействованы поверхности наружной рекламы в 24 крупнейших городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Краснодаре, Волгограде, Казани, Хабаровске, Новосибирске и других городах", - отметили в Ростуризме.