07.06.2022 15:58
Экономика

Мантуров заявил, что преференции в России получат отечественные бренды

Текст:  Елена Манукиян
Читать на сайте RG.RU

Турецкие, китайские, индийские, бразильские, иранские бренды готовы выйти на российский рынок, который для них открыт, но преференции получат отечественные компании. Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в рамках форума "Неделя российского ретейла".

Он подчеркнул, что России важно создавать условия для взращивания, развития и присутствия в ретейле своих брендов.

"Российские бренды должны наконец получить существенные преференции через таможенно-тарифное и налоговое регулирование, приоритетный доступ к торговым площадям высокой проходимости и при отображении на маркетплейсах", - подчеркнул министр.

Мантуров напомнил, что в конце ХХ века Россия не могла конкурировать с международными корпорациями, которые обладали колоссальными ресурсами, поэтому в итоге и заняли доминирующие позиции. По его словам, сегодня появился исторический шанс "развернуть сложившуюся в 90-е модель лицом к российским поставщикам".

Он также сообщил, что правительство направит не менее 500 млн рублей на поддержку продвижения российских брендов, в первую очередь на телевидении. Это позволит увеличить их узнаваемость и продаваемость.

Крупные ретейлеры занимают площади ушедших магазинов

В целом сегодня российская торговля состоялась и стала самым надежным звеном отечественной экономики, отметил министр. "Мы выстояли, не прибегая к искажению рыночных механизмов, ценовому регулированию, запретам и принуждениям. Поэтому для российского ритейла, российских брендов, российских производителей и российской логистики ситуация только улучшится", - заключил он.

Товары и цены Минпромторг