19.06.2022 19:40
Экономика

ИКЕА пока не решила, кто будет по гарантии ремонтировать уже проданную технику и мебель

Текст:  Ольга Игнатова
Российская газета - Федеральный выпуск: №130 (8778)
В ИКЕА решают вопрос с гарантийным обслуживанием проданных товаров.
Читать на сайте RG.RU

В связи с тем, что шведская компания решила сократить свое присутствие в России, встал вопрос, кто будет по гарантии ремонтировать уже проданную технику и мебель. Ранее в СМИ прошла информация, что гарантийное обслуживание остается. Однако на "горячей линии" ИКЕА корреспонденту "РГ" сообщили, что пока этот вопрос только решается. Вся официальная информация будет опубликована на сайте компании.

Сейчас там размещено другое заявление. "За последние несколько месяцев ситуация с бизнес-процессами и цепочками поставок по всему миру сильно ухудшилась. Ввиду этого мы не видим возможности возобновить продажи в обозримом будущем. Как следствие, группа компаний "Интер ИКЕА" и группа компаний ИНГКА приняли решение сократить масштаб бизнеса в России", - говорится в заявлении. При этом подчеркивается, что розничный бизнес ИКЕА в России пока остается на паузе.

С форума в Петербурге Подмосковье привезло 25 тысяч новых рабочих мест

Также в ближайшее время компания обещает организовать онлайн-продажу товаров для дома, которые находятся на складах. Сроки проведения этой акции будут анонсированы чуть позже.

Ранее стало известно, что шведская компания решила сократить бизнес в России и уволить часть сотрудников. В частности, будут проданы принадлежащие компании производственные площадки. Торговые центры МЕГА (принадлежат ИКЕА) при этом продолжат работать, но розничные магазины ИКЕА пока остаются закрытыми, а для российских заводов компании уже подыскивают покупателей, сообщили журналистам в IKEA.

Промышленность Товары и цены