22.06.2022 05:20
Екатеринбург

Как мобильный оператор поддерживает малый бизнес

Текст:  Юлия Борисова (Екатеринбург)
Российская газета - Неделя - Урал: №132 (8780)
Малый бизнес - самый гибкий и динамичный сектор экономики, но в то же время он больше других подвержен рискам, поскольку практически не имеет запаса прочности и финансовой подушки безопасности. В последние два года "малышам" пришлось особенно несладко: сначала пандемия, во время которой закрылось немало мелких предприятий, затем ужесточившиеся международные санкции.
Читать на сайте RG.RU

Опрос Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей показал: в 2021 году эффективной работе предприятий больше всего мешал рост цен поставщиков (это отметили 60,4 процента респондентов), 31,7 процента пожаловались на увеличение тарифов. 2022-й принес новые вызовы, в частности, существенное снижение оборота в ряде отраслей, особенно в торговле и сфере услуг. Уже в апреле, по данным РБК, 54 процента представителей МСБ заявили, что нуждаются в поддержке.

В Свердловской области 201,2 тысячи малых и средних предприятий и ИП, в этом секторе занято около трети трудоспособного населения региона, поэтому поддержка МСБ имеет огромное социальное значение.

- В условиях санкционного давления нужно максимально снизить издержки бизнеса, ведь они влияют на себестоимость продукции, - подчеркивает свердловский бизнес-омбудсмен Елена Артюх.

Государство, стремясь облегчить жизнь предпринимателям, предоставляет льготы, отсрочки по оплате аренды и т. д. Кроме того, им советуют использовать инструменты бережливого производства и другие способы оптимизации затрат. Но помощь можно получить не только от власти, но и от партнеров по бизнесу, которые идут навстречу клиентам, предлагая более выгодные условия. Например, уральский МСБ может сэкономить до 50 процентов на оплате топовых услуг благодаря сервису "МегаФон ПроБизнес": ключевые игроки рынка - партнеры компании "МегаФон" - предоставили ее клиентам льготные условия на услуги логистики, аналитики, создания сайтов, безопасности, онлайн-бухгалтерии и другие полезные опции.

Оператор включил в новый сервис предложения, позволяющие наиболее эффективно решать задачи малых предприятий

Предварительно "МегаФон" изучил потребности клиентов в сегменте МСБ. Как рассказали в пресс-службе компании, для предпринимателей особенно важно выстроить бизнес-процессы с использованием отечественных решений без потери качества и по оптимальным ценам. В результате оператор включил в новый сервис предложения, позволяющие наиболее эффективно решать задачи малых предприятий. Так, клиентам оператора доступны услуги транспортной компании "Деловые Линии", онлайн-бухгалтерия "Мое дело", покупка и продление антивируса "Касперский" от Softline, конструктор сайтов Nethouse, сервисы аналитики рекламы и повышения конверсии Callibri и другие. Эксклюзивным партнером стала платформа Metacommerce, которая осуществляет мультиканальный мониторинг ассортимента и цен конкурентов.

- "МегаФон ПроБизнес" поможет МСБ получать постоянные скидки на решения от партнеров "МегаФона", выбирать только необходимые из них и экономить в среднем от 3000 рублей на каждом сервисе в месяц, - рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" Наталья Талдыкина.

Подписка на скидку одного партнера стоит 499 рублей в месяц. Воспользоваться сервисом очень просто: нужно выбрать необходимую услугу на сайте оператора и оплатить со счета телефона. После регистрации на сайте партнера скидка при покупке применяется автоматически.

Кстати

Для поддержки корпоративных клиентов в условиях импортозамещения "МегаФон" закупил дополнительное оборудование и в семь раз увеличил мощности облачного хранилища. А специальная платформа оператора по защите от DDoS-атак сможет гарантировать им сохранность данных.

Екатеринбург