Как сообщил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс, расширение тарифного коридора в ОСАГО продолжит курс на индивидуализацию тарифов, когда аккуратные автовладельцы не доплачивают за токсичные категории водителей. Это уже не первое расширение тарифного коридора и практика показывает, что все три года проведения реформы по индивидуализации тарифов цены на ОСАГО в среднем не росли.
Сейчас убыточность растет среди такси. На днях вступили в силу новые справочники средней стоимости запчастей при ремонте по ОСГАО, отражающие ситуацию с новыми ценами на запчасти, рост составил 28,7%. Это не означает, что пропорционально и возрастет стоимость страховки, но давление на тариф это определенно окажет.
Также произошла корректировка отдельных значений коэффициента территории преимущественного использования транспортного средства.
В общем, мы пришли к тому, на что и рассчитывали. Стоимость ремонта вырастает, растет в цене стоимость ОСАГО, а количество желающих застраховать свою машину при таких условиях - сокращается.