Судя по фотоматериалам, появляющимся в Сети, эти заграничные праворульные "подарки" после поражения выгорают практически полностью, что явно свидетельствует об имеющихся технических просчетах, допущенных при их создании.
Когда их готовили к отправке в распоряжение ВСУ, много говорилось о повышенном уровне защищенности, но, как показала практика, все эти заявления не имеют ничего общего с действительностью.
Напомним, что такие машины конструкторы компании ADI стали создавать еще в начале 90-х годов, а серийное производство началось почти четверть века назад.
Интересно, что в ходе испытаний образцы этой техники конкурировали с колесными боевыми машинами пехоты ASLAV и гусеничными бронетранспортерами М113, однако австралийское командование сделало окончательный выбор в пользу двухосок.
Отмечалось, что Bushmaster не должны были участвовать в боевых действиях, а могли лишь привлекаться к транспортировке личного состава. Известно, что кроме водителя за броней помещается еще десять военнослужащих.
Однако, судя по всему, украинские командиры пренебрегли такими установками и бросили в бой эти машины, и, как оказалось, совершенно зря. Не особо помогли и установленные на крыше дистанционно управляемые пулеметные установки.
Масса бронеавтомобиля - 14000 кг. Мощность двигателя Caterpillar 3126 АТААС - 300 л.с. Максимальная скорость по шоссе - 120 км/ч. Запас хода по топливу - 1000 км.
Сообщалось, что на Украину переброшены также БТР М113AS4, модернизированные в Австралии. Они еще не принимали участие в боях, но, судя по тому, каким "качеством" обладает техника, изготовленная на Зеленом континенте, их также надолго не хватит.