В связи с возросшим производственным планом по выпуску автомобилей Lada Granta, линия сборки двигателя 11182 перешла на трехсменный режим работы, сообщает Avtograd news.
Как известно, все варианты исполнения автомобилей Granta безальтернативно оснащаются данным мотором. Суточная программа сборки варьируется от 600 до 640 товарных машин, отсюда и возрошая потребность в данном силовом агрегате.
Ранее также применялись шестнадцатиклапанные двигатели мощностью в 98 л.с. и 106 л.с. Их выпуск будет в перспективе возобновлен, при условии замещения импортных комплектующих. Работа над этим сейчас ведется буквально в круглосуточном режиме, сообщает источник.
Напомним, упрощенная Lada Granta по сравнению с базовой версией, выпускавшейся до кризиса поставок комплектующих, лишилась антиблокировочной системы тормозов, электронной системы стабилизации ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, подушки безопасности водителя, подсказчика переключения передач, повторителей указателей поворота в зеркалах, запасного колеса.
Самым доступным в семействе Granta Classic"22 остается седан. Его рекомендованная розничная цена - минимум 675,9 тысячи рублей. Самый дорогой - универсал. Он стоит от 702,9 тысячи рублей. Цена на лифтбек в минимальной комплектации - 695,9 тысячи рублей.