08.07.2022 20:20
Авто

АвтоВАЗ не успевает собирать двигатели

Текст:  Юрий Зубко
/ www.vk.com/club188649544
Читать на сайте RG.RU

В связи с возросшим производственным планом по выпуску автомобилей Lada Granta, линия сборки двигателя 11182 перешла на трехсменный режим работы, сообщает Avtograd news.

8 неубиваемых автомобилей, которые будут на ходу десятилетиями

Как известно, все варианты исполнения автомобилей Granta безальтернативно оснащаются данным мотором. Суточная программа сборки варьируется от 600 до 640 товарных машин, отсюда и возрошая потребность в данном силовом агрегате.

Ранее также применялись шестнадцатиклапанные двигатели мощностью в 98 л.с. и 106 л.с. Их выпуск будет в перспективе возобновлен, при условии замещения импортных комплектующих. Работа над этим сейчас ведется буквально в круглосуточном режиме, сообщает источник.

Напомним, упрощенная Lada Granta по сравнению с базовой версией, выпускавшейся до кризиса поставок комплектующих, лишилась антиблокировочной системы тормозов, электронной системы стабилизации ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, подушки безопасности водителя, подсказчика переключения передач, повторителей указателей поворота в зеркалах, запасного колеса.

Самым доступным в семействе Granta Classic"22 остается седан. Его рекомендованная розничная цена - минимум 675,9 тысячи рублей. Самый дорогой - универсал. Он стоит от 702,9 тысячи рублей. Цена на лифтбек в минимальной комплектации - 695,9 тысячи рублей.

Российский автопром