Паблик Avtograd news делится подробностями создания преемника Lada Granta. Как сообщают инсайдеры, дело дошло до сборки нескольких ходовых экземпляров, несколько десятков окрашенных кузовов (седан, универсал) сейчас находятся на хранении в корпусах Центра Инжиниринга.
Один автомобиль (под чехлом) доставили на автополигон возле села Сосновка, поставили в бокс и накрыли опять чехлом, никаких действий в плане дорожных испытаний не производится.
Есть информация, что всë же попытаются сохранить хотя бы кузов, ведь линии изготовления шасси и кузова полностью установлены, прошли этап пусконаладки, готовы к выпуску продукции.
"Если учесть, что вся начинка заточена под иностранных поставщиков, даже переработка под других поставщиков силового агрегата с КПП, интерьера займет большой временной срок. Однако достоверно известно, что работы над данным проектом не свернуты, что дает определенную надежду увидеть новый автомобиль, хоть и с большой задержкой", - отмечает паблик.
Преемника Lada Granta должны были создать на модульной платформе CMF-B разработки Renault Group - на той же, которая лежит в основе новых Renault Logan и Sandero.
Пока же АвтоВАЗ выпускает упрощенные Granta. Такие автомобили по сравнению с базовой версией, выпускавшейся до кризиса поставок комплектующих, лишилась антиблокировочной системы тормозов, электронной системы стабилизации ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, подушки безопасности водителя, подсказчика переключения передач, повторителей указателей поворота в зеркалах, запасного колеса.