Правительству в частности необходимо:
- - сформировать перечень автодорог для строительства или капремонта;
- - привести до конца 2027 года в нормативное состояние не менее 85 процентов автодорог опорной сети;
- - использовать при этом современные материалы и технику преимущественно российского производства;
- - внедрять новые технологии, материалы и решения в сфере дорожного строительства с привлечением к их разработке российских научных организаций и вузов;
- - синхронизировать мероприятия пятилетнего плана с работой по транспортно-логистическим коридорам;
- - развивать инфраструктуру и объекты сервиса в районах дорог;
- - до 15 октября составить перечень автодорог, которые можно построить или отремонтировать с привлечением дополнительных средств;
- - продлить до 2030 года сроки нацпроекта "Безопасные качественные дороги", профильных федеральных проектов и госпрограммы "Развитие транспортной системы";
- - к 15 октября утвердить критерии передачи автодорог из федеральной в региональную собственность и наоборот;
- - к сентябрю подготовить предложения об увеличении межремонтных сроков для автодорог;
- - обеспечить с 2025 года расходование 25,1 процента доходов от акцизов на бензин, дизельное топливо и моторные масла на приведение в нормативное состояние автодорог регионального и межмуниципального значения опорной сети.