Отметим, что для Мазепина ралли-рейд стал дебютным в его профессиональной карьере.
После завершения гонки Никита поделился с журналистами планами на будущее, оценив, в том числе, планы по участию в "Дакаре-2023":
- Рад, что смог пройти это сложное испытание. Результатом, разумеется, доволен. "Шелковый путь" - хорошая школа. У каждого дня были свои особенности. На первом этапе у нас не работали штурманские приборы, и мне, как дебютанту, было очень сложно. На втором этапе совершенно неожиданно глохла машина, включался аварийный режим, мы останавливались 15 раз на трассе. В третий день все было супер, но бензин кончился в зоне финиша, и пришлось метров 50 толкать машину. В общем, каждый соревновательный день - это был один сплошной адреналин. Конечно, это утомительно, и теперь надо хорошенько отдохнуть и думать о будущем. Рассматриваю ли я возможность участия в "Дакаре-2023"? Давайте не будем загадывать так далеко. Для того, чтобы участвовать в "Дакаре" нужно проделать большую работу по подготовке к пескам, потому что там их значительно больше, чем на "Шелковом пути". Плюс там 15 дней боевой работы за рулем. Это не так просто, поэтому давайте пока поставим этот вопрос на паузу.
Тем временем руководитель команды Ф-1 "Хаас" Гюнтер Штайнер рассказал СМИ, как Мик Шумахер отреагировал на уход Никиты Мазепина.
"Это лучшее, что могло с ним произойти. Он очень обрадовался, когда я сообщил, что мы подписали Кевина Магнуссена. Кевин умеет сотрудничать, присматривает за напарником, помогает чем может и не пытается с ним сражаться. Мику очень повезло с таким партнером по команде. Он может учиться как человек и как гонщик, изучать данные. В этом сезоне Мик в гораздо лучшем положении. Когда работаешь с Кевином, минусов нет, не считая того, что это Кевин", - заявил Штайнер в интервью The Red Bulletin.
Напомним, что Мазепин должен был выступать в сезоне-2022 в "Формуле-1" за "Хаас", однако в марте этого года команда расторгла контракт с нашим пилотом, пойдя на поводу у антироссийской санкционной истерии.